Данный интернет-ресурс, не является публичной офертой и несет исключительно информационный характер. Все права на материалы интернет-ресурса принадлежат администрации сайта. Ссылка на данный интернет-ресурс, а также копирование информации разрешается только с письменного согласия администрации сайта. 

© 2010-2019 Центр Сопровождения Бизнеса "Тендер Инвест". Все права защищены. 

+7 (499) 213-00-86  info@tender-invest.ru

Политика конфиденциальности

Подготовка документов для проведения запроса котировок

Преимущества запроса котировок известны — относительно лёгкая, быстрая и необременительная процедура, выгодный контракт. Поэтому заказчики с закупками, которые по условиям отвечают ограничениям законодательства, делают выбор в пользу котировок.

В то же время, у запросов котировок есть минусы. Это риски участия в торгах недобросовестных лиц — залог или банковская гарантия не требуется. Больше ответственности заказчика в сравнении с электронным аукционом (работа с заявками и другими документами, хранение информации и иное).

А, главное, вероятность проверок контролирующих органов выше, чем в других конкурентных способах определения поставщика. Поэтому профессиональная подготовка документации для запроса котировок с публикацией в срок минимизирует претензии поставщиков к заказчику и защищает его интересы.

Запрос котировок предполагает 6 главных этапов. Каждый из них связан с конкретными мероприятиями, чёткими сроками и подготовкой определённых документов. Обратившись к юристам нашей компании, Вы заказывайте подготовку документации для определённого этапа или полный котировочный пакет.

Что включают наши услуги:

  • Подготовка необходимых документов на организационном этапе запроса котировок (приказы о проведении закупки и единой комиссии; положение о единой комиссии).

  • Подготовка обязательной документации для запроса котировок: базового пакета (техническое задание, цена контракта, формы заявки и извещения) и проекта контракта.

  • Сопровождение с подготовкой сопутствующих материалов на этапах публикации информации о тендере, регистрации заявок, оформлении протокола.

  • Оформление окончательного проекта контракта для направления победителю закупки.

Как это происходит:

  • Вы информируете нас о предмете, главных и дополнительных условиях закупки, предоставляете необходимые материалы.

  • Мы проверяем соответствие условий, предпосылок, ограничений применения проведению данного запроса котировок, как способа определения поставщика.

  • Консультируем вас относительно поэтапной подготовки пакета документации, его составляющих, сроков публикации.

  • Анализируем рынок и готовим необходимые материалы (заявки, НМЦК, техническое задание, проект контракта) согласно нормам законодательства и специальным рекомендациям.

 

Почему стоит выбрать нас:

  • Пакет документации подготовят юристы-практики с опытом работы на рынке закупок.

  • Документация готовится оперативно, при необходимости в сжатые сроки.

  • Защищаем клиентов в случае непредвиденных ситуаций.

  • Предлагаем выгодные цены на услуги и пакеты услуг.

Сроки: от 2 до 7 дней