Данный интернет-ресурс, не является публичной офертой и несет исключительно информационный характер. Все права на материалы интернет-ресурса принадлежат администрации сайта. Ссылка на данный интернет-ресурс, а также копирование информации разрешается только с письменного согласия администрации сайта. 

© 2010-2019 Центр Сопровождения Бизнеса "Тендер Инвест". Все права защищены. 

+7 (499) 213-00-86  info@tender-invest.ru

Политика конфиденциальности

Форма 2 (Подготовка первых частей заявки)

Наши Специалисты  окажут квалифицированные услуги по подготовке и подаче на электронную торговую площадку первой части заявки по 44-ФЗ.

 

Первая часть заявки состоит из согласия, а также Формы 2, которая содержит исчерпывающую информацию о предлагаемом товаре или услуге, в том числе и указание технических характеристик, свойствах и возможностях предлагаемой продукции.

 

В описании указываются ссылки на технические условия и ГОСТы, которым соответствует услуга или товар.

Почему так важно профессиональное заполнение Формы 2 для аукциона?

Высокий уровень специалистов, привлеченных к оформлению первой части заявки – это всегда гарантия того, что Ваша заявка будет допущена к участию в электронных аукционах.

 

У нашей компании большой опыт работы с закупками в самых различных областях и наши специалисты имеют специализацию по работе в тех или иных отраслях промышленности или торговли.

Первая часть заявки по 44-ФЗ / 223-ФЗ – это согласие участника торгов на поставку тех или иных услуг или товаров. Подробное и грамотное описание предлагаемого товара обязательно должно соответствовать требованиям, содержащимся в аукционной документации.

 

В отдельных случаях, заказчик не предъявляет требования к материалам, используемым в работе, оставляя этот пункт на усмотрение самого исполнителя. В этом случае от участника тендера требуется лишь правильно составленное согласие на выполнение тех или иных работ.

 

При подготовке Формы 2 на тендер не указываются реквизиты участников, так как она является анонимной.

В наши услуги входит:

  • Анализ документации, касающейся участия в аукционе;

  • Юридическое заключение по результатам работы с документами;

  • Профессиональный подбор работ и материалов, в соответствии с ГОСТ и ТУ;

  • Составление и подача запроса на уточнение деталей (при необходимости);

  • Представление Ваших интересов в случае споров и конфликтах.

Как это работает:

  • Вы отправляете нам информацию о интересующем Вас тендере;

  • Мы оцениваем стоимость своих услуг и выставляем счет;

  • Происходит заключение договора;

  • Наши специалисты анализируют техническое задание и условия, выдвигаемые заказчиком;

  • В случае необходимости составляется запрос-разъяснение;

  • Происходит непосредственно составление Формы 2 с техническим описанием услуг и материалов или товара для электронного аукциона;

  • Детальный анализ анкеты участника торгов;

  • Составление жалобы, если заявка на тендер была незаконно отклонена.

Почему стоит обращаться к нам:

  • Наша компания гарантирует возврат денежных средств в полном объеме, если заявка (44-ФЗ), поданная на электронную торговую площадку, по какой-либо причине, будет отклонена *;

  • Оперативное выполнение всех необходимых работ;

  • Участие в заполнении Формы 2 для электронного аукциона опытных специалистов;

  • Надежная защита Ваших прав в любых инстанциях.

Сроки: от 2 часов до 5 дней

* Денежные средства не подлежат возврату в следующем случае:

  • Заявка на участие не подана по вине участника торгов (отсутствие денежных средств, истек срок действия ЭЦП и др.);

  • Заявка на участие подверглась изменению участником торгов;

  • Жалоба, подготовленная нашими специалистами, не была подана в ФАС (либо подана с опозданием).

Мы ответим на все ваши вопросы: +7 (499) 213-00-86

Заказать форму 2 для аукциона у Нас — получить допуск к торгам!